+7(343) 247-82-16 (Екатеринбург)

+7(495) 234-95-49 (Москва)

+7(812) 320-46-92 (Санкт-Петербург)
 
Компрессор воздушный ВВ 0,8/8-720
Компрессор ВВ 0,8/8-720

Компрессор ВВ 0,8/8-720

 

 

Компрессор ВВ 0,8/8-720

Компрессор предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических приборов промышленных тепловозов широкой и узкой колеи, экскаваторов, путевой техники.

По требованию потребителя выпускаются компрессоры различных модификаций:
- с 2 х ручьевым, 3 х ручьевым или гладким шкивом;
- левосторонним или правосторонним расположением фильтра.

Техническая характеристика:

Производительность  -  0,8  м 3 /мин
Давление нагнетания номинальное (избыточное)  -  0,80 Мпа  (8 кгс/см 2)
Частота вращения коленчатого вала номинальная  - 720 об/мин
Габаритные размеры, мм
длина       -  575
ширина    -  553
высота     -  633
Масса  -  105  кг

 

Наименование

Номер

Вал коленчатый 

ВВ0,7/8.02.014

Блок цилиндров 

ЭК7А.00.010-2

Поршень 

ВВ0,8/8.03.011-02

Кольцо поршневое У112 

ЭК7А.03.012-01

Кольцо маслосъемное М112                        

ЭК7А.03.013

Палец поршневой 

ЭК4.03.014

Шатун 

ВВ0,7/8.03.001

Втулка ВГШ

ЭК-4.03.019-3

Клапан в сборе

ВВ0,8/8.04.000 (ЭК-7А.04Б)

Пластина клапана 

ЭК7А.04.014

Клапан холостого хода

усл. №545

 

Компрессор ВВ – 0,8/8 – 720.

Компрессор двухцилиндровый, одноступенчатый, низкого давления. Устройство компрессора показано на рис. 18.

Основой компрессора является корпус 1 из серого чугуна. В корпусе на подшипниках 4 установлен коленчатый вал 2. Привод компрессора может осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу или от трансмиссии через карданную передачу. На рис. 18 показан вариант привода через клиноременную передачу и шкив 10. На шатунных шейках вала на баббитовых вкладышах установлены нижние разъемные головки шатунов 3. В верхние головки шатунов запрессованы бронзовые втулки, на которые опираются поршневые пальцы.

рис. 19. Компрессор ВВ 0,8/8 – 720:

1 – корпус; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – подшипник; 5 – сапун; 6 – поршень; 7 – блок цилиндров; 8 – воздушный фильтр; 9 – крышка клапанов; 10 – шкив; 11 – маслоразбрызгиватель (барботажный насос); 12 – нагнетательные клапана; 13 – всасывающие клапана; 14 – масломерный щуп

На поршневых пальцах с помощью стопорных колец установлены поршни. Поршни перемещаются в режиме «противохода» в цилиндрах блока цилиндров 7. В ручьях поршней устанавливаются два компрессионных и два маслосъемных кольца из наполненного капрона. Требуемая упругость капроновых колец достигается эспандерами (рис. 19), которые закладываются в канавки поршня под поршневые кольца.

рис. 20. Положение эспандера на поршне:

1 – поршень; 2 – эспандер; 3 – кольцо; а – зазор эспандера

На блоке цилиндров установлена клапанная плита, в которой имеются всасывающие 13 и нагнетательные 12 пластинчатые клапана. Каждый из клапанов имеет по двенадцать пластин: шесть всасывающих и шесть нагнетательных (см. рис. 20)

рис. 21. Схема работы клапанов:

1 – плита клапанов; 2 – пластина клапанов; 3 - шпонка

На клапанной плите установлена крышка 9 (см. рис. 18), в которой имеются отверстия для подвода и отвода воздуха. На подводном отверстии установлен сетчатый фильтр. Смазка компрессора осуществляется разбрызгиванием при помощи барботажных насосов 11, закрепленных на шатунных шейках коленчатого вала. Уровень масла в картере компрессора определяется при помощи масломерного щупа 14.

При вращении коленчатого вала происходит возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах. При перемещении поршня вниз объем цилиндра увеличивается и в нем возникает разряжение под действием, которого открываются всасывающие клапана, а нагнетательные прилегают к своим седла. Цилиндр заполняется воздухом. После прохода поршнем нижней мертвой точки объем цилиндра начинает уменьшаться и в нем возникает избыточнее давление. Под действием давления всасывающие клапана прилегают к своим седлам, а нагнетательные открываются. Воздух из цилиндра выталкивается в напорную магистрал

Компрессор ВВ-0.8/8-720 УПК предназначен для питания сжатым воздухом пневматических приборов.

Допускается непрерывная работа компрессора при номинальном давлении не более 15 мин., но не чаще одного раза в течение 2 часов.

Перед запуском компрессора необходимо проверить уровень заправочных жидкостей.

Для обеспечения нормальной работы компрессора необходимо проводить правильно и своевременно технические обслуживания за ним.

Техническое обслуживание заключается в периодической проверке состояния узлов и механизмов компрессора, смазке, регулировке их, подтяжке резьбовых соединений и поддержании компрессора в чистоте. Эксплуатация компрессора без проведения технического обслуживания категорически запрещается.

Первую смену масла производить через 25-30 дней эксплуатации, независимо от его качества. Залив производить маслом по верхней риске маслоуказателя с обязательной отметкой в паспорте.

Технические обслуживания подразделяются:

ТО - 1 - техническое обслуживание проводится в начале каждой смены;

ТО - 2 - техническое обслуживание проводится через 200 часов работы компрессора.

ТР - 1 - текущий ремонт - проводится через 800 часов работы компрессора.

 

 

Обозначение

Наименование

Кол-во

Габаритные размеры, мм

Масса,

кг

(одной

детали

)

Примечание

1

2

3

4

5

6

9

1

ВВ-0.8/8-720

Компрессор

1

575±3*553±6,0

105

 

2

ВВ-0,8/8.06

Упаковка компрессора

1

726x473x722

24

по требованию потребителя

Запасные части (комплект ЗИП)

 

3

ЭК7А.03.012-01

Кольцо уплотнительное

4

 

0,027

 

4

ЭК7 А. 03.013-01

Кольцо маслосъёмное

4

 

0.037

 

5

ЭК7А.04.014

Пластина клапана

12

 

0.0025

 

д

окументация

6

ВВ-0 8/8.00.УПК

Паспорт (Формуляр)

1

 

 

 

 

Компрессор ВВ 0,8/8-720
Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 28
тел: +7(343)247-82-16
e-mail: gks24@mail.ru

Москва, ул. Смольная д. 24А, оф. 1818
тел/факс: +7(495)234-95-49
e-mail: office@gidro-kom.ru

Санкт-Петербург, ул. Софийская, 17
тел: +7(812)320-46-92
e-mail: gks-s@mail.ru

Яндекс.Метрика